Такие случаи действительно случаются, и часто они связаны с нарушениями в сроках подачи данных и возможными сбоями в программном обеспечении. Переданные данные от кредитора в БКИ не обновляются сразу, может пройти некоторое время.
Если вы нашли неточности в кредитной истории и можете доказать ошибку (например, просрочки были сразу погашены или кредит уже закрыт, а отображается как активный), тогда необходимо обратиться к кредитору и в БКИ. В заявлении нужно указать на ошибку и потребовать исправить ее. К заявлению прикрепляются квитанции, справки о погашении кредита и другие доказательства. У заимодателя есть 10 дней для проверки информации и подачи обновленных данных в БКИ.
Важно! Если кредитная история находится на хранении не в одном, а нескольких бюро, то исправлять ошибку нужно везде.